Обновлено 24.11.2024
В некоторых службах эвакуации, например в муниципальных, в мегаполисах и в других крупных городах, часто можно заметить, что водители эвакуаторов носят специальную робу. Например, в г. Москва в компании Московский паркинг, она зелёного цвета. Казалось бы, одевайся водитель во что душа пожелает, но так нельзя, и это называется стандарты. Они нужны и важны. Такая одежда позволяет водителю эвакуатора отличаться на улицах города, точнее сказать, благодаря этому спецкостюму другие ...
Кстати, у меня вы можете заказать разработку сайта для эвакуатора и настройку рекламы для поиска Яндекса. Узнайте подробнее по этой ссылке.
... участники дорожного движения получают сигнал о том, что на дороге ведутся эвакуационные работы и что им нужно быть бдительными и соблюдать осторожность. Но есть и ещё один, может быть не всегда очевидный, фактор и он касается маркетинга. Глядя на компанию Московский паркинг, на их зелёный сайт, на зелёные эвакуаторы, на зелёную спецодежду у водителей, в голове сразу рисуется целостная картинка, точнее появляется представление об уникальности этой компании, что и отличает её от остальных подобных организаций на рынке. Поэтому, если у вас своя служба эвакуации и в ней есть водители в штате, но одеты они каждый на своё усмотрение, например, выезжают на заказы одевшись в обычные трико и майку, то вряд ли это похоже на стандарт и клиенты этого точно не оценят, скорее наоборот, они сделают выводы и о начальстве и о всей компании целиком, и 100 процентов не захотят такую компанию кому-то рекомендовать. То же касается и частного владельца эвакуатора. Согласитесь, гораздо приятнее видеть, что у компании или у отдельно взятого водителя есть свой профессиональный подход и своя уникальность. А это как минимум может повлиять на рост ваших доходов. Сегодня на рынке существует множество компаний, которые продают как готовые формы для водителей, так и шьют их на заказ. И это можно и даже нужно использовать в своей профессиональной деятельности. Например, если в вашем автопарке преимущественно жёлтые эвакуаторы, то и робу можно заказать тоже жёлтую, ну или чёрно-жёлтую, если эвакуаторы, к примеру, синие, то и роба тоже должна соответствовать, и желательно чтобы на форме красовалось название вашей компании и логотип. Если же в автопарке все эвакуаторы абсолютно разного цвета, то как вариант, можно было бы сделать стайлинг виниловой плёнкой, как это например в Яндекс Такси, чтобы привести все эвакуаторы к одному виду. Я конечно могу и ошибаться, т.к. не знаю, есть ли какие-то законы и требования к спецодежде, лучше это дополнительно уточнить, но идея, на мой взгляд, стоящая.
Если вы планируете купить спецодежду для эвакуатора, или другое оборудование, приспособления или аксессуары для него, то ниже предлагаю ссылки, перейдя по которым вы найдёте список заводов производителей и дилеров в РФ, и специализированные сайты по продаже комплектующих, запчастей, инструмента и другой такелаж для легковых и грузовых автоэвакуаторов.
Если вам нужны заказы на эвакуатор, трал, манипулятор, автовоз или на любой другой вид спецтехники или услуги, то вы можете заказать у меня создание сайта с настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ. Оставьте заявку на сайте или напишите мне в мессенджер Вацап или Телеграм. Более подробную информацию об услуге, которую я предлагаю, вы можете найти на отдельной странице этого сайта перейдя по кнопке «Об услуге» ниже.
С уважением и пожеланиями удачи не только на дорогах, Анатолий - специалист по созданию и продвижению сайтов.
Примеры сайтов, которые вы можете заказать у меня
Откройте сайты нажимая на красные кнопки и вы увидите как они выглядят на ПК или мобилах. Все сайты авторские ручной работы.