Обновлено 12.04.2025
МТС Маркетолог – платформа для настройки рекламных кампаний, с помощью которой вы сможете привлечь внимание как существующих клиентов, так и тех, кто может ими стать. В арсенале онлайн-сервиса имеются такие инструменты как: Viber, E-mail и Push-рассылка, Таргетированная СМС-рассылка и обзвон, баннерная реклама в соцсетях, Programmatik и CPA-реклама. Более подробно о каждом способе продвижения и возможностях Big Data МТС читайте в этой статье.
Здесь вы можете заказать разработку сайта для эвакуатора с настройкой рекламы в Яндекс Директ и получать звонки и заказы на перевозку. Узнавайте подробнее по этой ссылке.
Для начала вам нужно перейти на сайт МТС Маркетолог, который можно легко найти либо в поисковике, после чего откроется такая страница (см. скриншот ниже). В верхнем правом углу нужно будет предварительно войти в личный кабинет или зарегистрироваться. А в верхнем меню можно увидеть все инструменты рекламы. Рассмотрим каждый по порядку:
1. Таргетированная СМС-рассылка МТС. Запустить рассылку можно на номера любых операторов и точечно по своей целевой аудитории, для этого доступны более 200 фильтров по настройке сегмента: пол, возраст, город, устройства которыми пользуется человек, его доход, гео, интересы, намерения, образ жизни и другие. Преимущества смс-рассылки в том, что SMS придёт прямо в руки потенциальным клиентам, нет эффекта баннерной слепоты. В 98% случаев SMS прочитают в первые минуты после получения. Специалисты МТС могут помочь с настройкой. Стоимость рассылки от 3,4 рублей за 1 смс.
2. Таргетированный обзвон МТС. Запустить обзвон можно только по абонентам МТС прямо из личного кабинета. Для выбора целевой аудитории доступны те же 200 фильтров для сегментации: пол, возраст, город, устройства которыми пользуется человек, его доход, гео, интересы, намерения, образ жизни и другие. Есть возможность загрузить в систему сайты или телефоны, которыми интересуются ваши потенциальные клиенты и система подберёт нужную аудиторию с такими же интересами для звонка. Оплата происходит только за уникальные звонки длительностью от 5 секунд и начинается от 12 рублей. Повторные звонки тому же контакту - бесплатны.
3. Таргетирование с помощью Viber, push‑уведомлений и email‑рассылок через МТС. В этом инструменте используется Big Data МТС. Для выбора целевой аудитории доступны те же 200 фильтров для сегментации: пол, возраст, город, устройства которыми пользуется человек, его доход, гео, интересы, намерения, образ жизни и другие. Push-уведомления (от 3 ₽ с НДС) показываются на мобильных устройствах во весь экран. Уведомления по Viber (от 3.5 ₽ с НДС) позволяют отправить текстовое сообщение с изображением. Email-рассылка (от 2 ₽ с НДС) позволяет отправить более объёмный текст с изображением и кнопкой в письме, например с кнопкой для перехода на ваш сайт. Стоимость рассылки зависит от количества сообщений и настроек аудитории.
4. Таргетированная баннерная реклама МТС. Стоимость за 1000 показов объявления от 100 рублей. Баннер показывается только абонентам МТС и тем, кто посещает сайты со смартфона через мобильный интернет МТС. В объявлении можно добавить текст, изображение и ссылку. Потенциальный охват аудитории 40 млн. человек.
5. Реклама в социальных сетях через МТС Маркетолог. Таргетинг на основе Big Data МТС - новый способ найти свою аудиторию в ВКонтакте и Одноклассники. Для выбора сегмента аудитории доступны 200 фильтров. Для рекламы можно установить цель: переходы на ваш сайт, заявки, звонки, покупки, новые подписчики или установки приложения. Стоимость продвижения от 50'000 ₽ с учётом НДС. После настройки рекламы и отправки заявки, с вами свяжется менеджер МТС.
6. Programmatik-реклама МТС. Показы рекламы возможны на более чем 1000 сайтах и мобильных приложений, которыми пользуется ваша аудитория. Доступны форматы рекламы в качестве графических баннеров и видеорекламы: ролики на страницах сайтов и во время просмотра основного видео (видео и баннеры либо предоставляете вы, либо можете доверить их создание специалистам МТС). Рекламу увидят только активные пользователи SIM-карт МТС на основе Big Data. Стоимость заказа рекламы от 100'000 ₽ с учётом НДС.
7. CPA-реклама МТС. Лидогенерация с оплатой только за результат. Вы будете платить не за количество просмотров или кликов по рекламе, а за реальный результат, который она принесла, например: новые клиенты, заявки на услуги (например заполненная форма на сайте), установки мобильных приложений или покупки. Подбор аудитории возможен с помощью тех же 200 фильтров и Биг Дата МТС. Аудиторию можно привести на свой собственный сайт или интернет-магазин. В том числе колл-центр МТС может сам обзвонить ваших потенциальных клиентов и соединить заинтересовавшихся с вашим оператором, а вы будете работать уже с «горячей базой». Стоимость услуг колл-центра МТС от 3000 ₽.
Если вам нужны заказы на эвакуатор, трал, манипулятор, автовоз или на любой другой вид спецтехники или услуги, то вы можете заказать у меня создание сайта с настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ. Оставьте заявку на сайте или напишите мне в мессенджер Вацап или Телеграм. Более подробную информацию об услуге, которую я предлагаю, вы можете найти на отдельной странице этого сайта перейдя по кнопке «Об услуге» ниже.
С уважением и пожеланиями удачи не только на дорогах, Анатолий - специалист по созданию и продвижению сайтов.