Обновлено 21.11.2024
Вы можете дополнительно, путём переговоров, наладить взаимовыгодное сотрудничество с определёнными компаниями вашего города и получать от них заказы. Если же вы занимаетесь перевозкой только авто и спецтехники и не готовы возить на эвакуаторе различные грузы, то можно было бы договориться о сотрудничестве с компаниями: по авторазбору, с автомойками, авто и мото-дилерами, с шиномонтажками, СТО, автосервисами, с продавцами автозапчастей и других товаров по автомобильной тематике.
Кстати, у меня вы можете заказать разработку сайта для эвакуатора и настройку рекламы для поиска Яндекса. Узнайте подробнее по этой ссылке.
Например, если договориться о работе с автодилером, то вероятно от них можно будет получать заказы на перевозку, если вдруг свой автовоз у них окажется занят, либо гнать его ради одной-двух машин будет невыгодно, то возможно они обратятся к вам за услугой. А что же касается шинок, автосервисов, магазинов автозапчастей и других подобных компаний имеющих прямое отношение к работе с автовладельцами, то они тоже могли бы предлагать своим клиентам ваши услуги, а вы бы могли взамен рекомендовать своим клиентам услуги их компаний.
Но если же вы готовы возить на эвакуаторе в том числе и различные грузы, то как вариант, можно было бы договориться о сотрудничестве со строительными торговыми центрами (я когда-то работал продавцом в одном из таких ТЦ, где каждый день со склада отгружали ГКЛ, фанеру, ОСБ и другие стройматериалы, возможно их тоже можно доставлять на эвакуаторе). А также, на мой взгляд, можно договориться с автоюристами, с различными складами и терминалами, пилорамами, металлобазами, с компаниями по строительству домов и с другими компаниями, чтобы быть у них на подхвате. Даже если у них и есть своя техника, то возможно они могли бы в какой-то момент позвонить вам, если вдруг их техника окажется занята или выведена из строя в случае поломки. В том числе можно было бы договориться с различными заправками, кафешками, отелями и стоянками вдоль федеральных трасс за пределами города, чтобы и они тоже могли вас рекомендовать своим клиентам.
Возможно, где-то вас смогут рекомендовать бесплатно, где-то за процент, а где-то и по взаимной рекомендации. Тут уже как договоритесь.
Договариваться можно позвонив в компании в холодную, написать им на e-mail, в соцсетях или мессенджерах, либо приехать и пообщаться лично с лицом принимающим решения (ЛПР). Но позвонить в холодную это, пожалуй, самый простой и быстрый способ получить обратную связь от компании, и понять заинтересованы они в сотрудничестве или нет.
Если вам нужны заказы на эвакуатор, трал, манипулятор, автовоз или на любой другой вид спецтехники или услуги, то вы можете заказать у меня создание сайта с настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ. Оставьте заявку на сайте или напишите мне в мессенджер Вацап или Телеграм. Более подробную информацию об услуге, которую я предлагаю, вы можете найти на отдельной странице этого сайта перейдя по кнопке «Об услуге» ниже.
С уважением и пожеланиями удачи не только на дорогах, Анатолий - специалист по созданию и продвижению сайтов.
Примеры сайтов, которые вы можете заказать у меня
Откройте сайты нажимая на красные кнопки и вы увидите как они выглядят на ПК или мобилах. Все сайты авторские ручной работы.