EVAK-MARKETING.RU - Продвижение эвакуаторов, тралов, манипуляторов. Создание сайтов и настройка рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ
EVAK-MARKETING

продвижение эвакуаторов и тралов

Продвижение эвакуатора, трала, манипулятора и другой спецтехники на Авито

Сегодня хочу затронуть тему о том, как продвигать эвакуатор, трал, манипулятор или другую спецтехнику на Авито. Возможно я не скажу ничего нового, но как я понимаю, стратегия публикации объявлений должна быть такой. Допустим вы хотите получать больше просмотров своего объявления на Авито, но помимо вас там множество конкурентов. И если у вас опубликовано только одно объявление, то оно быстро провалится в самый низ ленты и получит мало просмотров, и без покупки продвижения здесь уже не обойтись.

Реклама эвакуатора, трала, манипулятора и другой спецтехники на Авито ру

Кстати, у меня вы можете заказать разработку сайта для эвакуатора и настройку рекламы для поиска Яндекса. Узнайте подробнее по этой ссылке.

Но можно поступить ещё одним образом. Помимо основного объявления вы могли бы разместить второе, третье и четвёртое, например тоже по услугам эвакуатора, но есть риск, что эти объявления могут заблокировать, т.к. это одна и та же услуга, в таком случае вам нужно подавать либо объявления с совсем другими эвакуаторами, например предназначенные под другой вес перевозки, либо вы могли бы опубликовать объявления каких-либо дополнительных услуг, например по подвозу топлива, по выезду на ДТП, и например по услугам Аварийного комиссара. Но публиковать эти объявления желательно с периодичностью в одну неделю, чтобы при истечении месячного срока работы каждого объявления, они чередовались при повторной активации, т.е. чтобы ваши объявления чаще мелькали в ленте в самом верху, тогда вы сможете получить больше просмотров. Имею ввиду, что первое объявление вы например опубликовали 1-го числа, второе 8-го, третье 15-го, и четвертое 23-го. Тогда они будут чаще появляться в ленте, а если бы вы подали все 4 объявление в один день, например 1-го числа месяца, то все 4 объявления потом скопом бы появились в ленте, и также быстро все 4 объявления ушли бы вниз.

Если в вашем автопарке всего 1 эвакуатор, то помимо основного объявления можно добавить, как я уже упомянул выше, объявления по дополнительным услугам. Если же в вашем парке к примеру 4 эвакуатора с разной грузоподъемностью, то думаю что у вас получится добавить объявления для каждого вида эвакуатора, единственное, что нужно учесть, не нужно писать одинаковые заголовки и тексты, чтобы Авито не счел эти объявления за копии. И текст и заголовок объявления должны быть уникальными.

А что касается текстов объявлений, то я бы рекомендовал включить в текст все основные слова и фразы, по которым обычно ищут услуги эвакуатора в вашем городе или населённом пункте. В текст объявления можно добавить такие слова: телефон, межгород, круглосуточно, вызвать, заказать, услуги, заказ, вызов, рядом, легковой, грузовой, для спецтехники, стоимость, номер, цена, недорого, километр, мотоэвакуатор, срочно, центр, машины, эвакуация авто, служба эвакуации и другие. А также можно перечислить районы и микрорайоны вашего города, и все прилегающие населённые пункты (сёла, посёлки, деревни, станицы, аулы и т.п.), а также упомянуть названия шоссе или трассы, которые находятся рядом. Но текст в итоге должен получиться легко читаемым для людей. Всё это нужно для того, чтобы по этим словам ваше объявление могло попасть в результаты поисковой выдачи Яндекса и Гугла, т.к. именно ссылку на Авито можно часто встретить в результатах поиска.

В объявлении и профиле желательно максимально заполнять все возможные поля и разделы. Добавить все 10 фотографий, добавить по возможности видео, на котором в фоновой озвучке вы могли бы проговорить какую-то информацию. Это могло бы быть видео длительностью до 1 минуты, на котором происходит процесс погрузки авто на эвакуатор, а на фоне вы могли бы озвучить определённую информацию, например: "Здравствуйте! Занимаемся перевозкой автомобилей по Воронежу и области, отвезём в любую точку города и России. Работаем круглосуточно, подача от 15 минут. Звоните, цены как у всех, договоримся, возможны скидки!". Примерно так. Далее это видео нужно будет загрузить на свой канал в Ютуб, взять от туда ссылку на видео и вставить её на Авито. Подробнее про работу с Ютуб и Рутуб у меня есть отдельные статьи.

Если вам нужны заказы на эвакуатор, трал, манипулятор, автовоз или на любой другой вид спецтехники или услуги, то вы можете заказать у меня создание сайта с настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ. Оставьте заявку на сайте или напишите мне в мессенджер Вацап или Телеграм. Более подробную информацию об услуге, которую я предлагаю, вы можете найти на отдельной странице этого сайта перейдя по кнопке «Об услуге» ниже.

С уважением и пожеланиями удачи не только на дорогах, Анатолий - специалист по созданию и продвижению сайтов.

ОБ УСЛУГЕ

Примеры сайтов, которые вы можете заказать у меня

Откройте сайты нажимая на красные кнопки и вы увидите как они выглядят на ПК или мобилах. Все сайты авторские ручной работы.

EVAK-MARKETING.RU - Продвижение эвакуаторов, тралов, манипуляторов. Создание сайтов и настройка рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ

EVAK-MARKETING.RU

продвижение эвакуаторов и тралов