Обновлено 21.11.2024
Сарафанное радио или иначе - рекомендации.
Это очень мощный и по сути недорогой способ привлечения новых клиентов благодаря рекомендациям тех, кто уже воспользовался вашими услугами раньше. Но, чтобы сарафанное радио работало хорошо, для этого нужно оказывать качественный сервис, который подразумевает клиентоориентированность, т.е. вежливость по отношению к заказчику, учёт его интересов, выполнение всех достигнутых договорённостей и сроков.
Кстати, у меня вы можете заказать разработку сайта для эвакуатора и настройку рекламы для поиска Яндекса. Узнайте подробнее по этой ссылке.
При таком подходе, люди точно останутся довольными вашей услугой и вашим отношением к делу, а значит и с большей вероятностью порекомендуют вас своим друзьям и знакомым. В итоге довольный клиент может превратиться, условно говоря, в вашего агента на стороне, который будет продвигать вас, ничего не прося (а может и прося) взамен. Таким образом, рекомендации будут обходиться вам дешевле, чем постоянное привлечение новых клиентов через рекламу. Вообще весь бизнес основан на отношениях и служении людям, если вы решаете их проблему и улучшаете им жизнь, то с вами будут работать. У Максима Батырева есть очень интересная статья на тему рекомендаций в одной из его книг под названием "45 татуировок продавана". И главный вывод после прочтения этой главы на тему рекомендаций можно сделать такой, что человек рекомендует ни компанию и не её товары, а именно другого человека. По этому, именно личное отношение к клиентам должно быть на первом месте у всех, кто хочет больше зарабатывать в любой профессии.
Если говорить о рекомендациях за деньги, то как вариант вы могли бы договориться об этом с некоторыми людьми, которые, например работают в смежных нишах, допустим сотрудники или владельцы авторазборок, автосервисов, шиномонтажек и даже мамы в декрете, которых можно привлечь для поиска новых клиентов. Если по рекомендации кого-либо из них, вы сможете получить клиента, то почему бы за это не заплатить?
Ещё одним вариантом по запуску сарафанного радио (рекомендаций) может быть просьба к вашему заказчику эвакуатора выложить после рейса пост о вас в социальных сетях с указанием фото и номером телефона, а вы ему за это сделаете скидку. Т.е. договориться об этом можно на берегу, до поездки. Можно изначально спросить, пользуется ли человек соцсетями, и если да, то спросить хотели бы вы получить скидку, если захочет, то предложить условия, желательно чтобы пост повисел на его стене хотя бы недельку. У человека может быть 1000 подписчиков, а рекомендациям доверяют больше чем рекламе.
И думаю, не стоит забывать о работе с действующими клиентами, это как правило выгоднее, чем постоянно тратить силы и деньги на поиск новых. Предлагайте тем, кто только-только воспользовался вашими услугами, порекомендовать вас (именно вас) своим друзьям и знакомым, для этого достаточно спросить человека, нет ли в его окружении тех, кому могут понадобиться ваши услуги. Даже если благодаря таким вопросам вы получите хотя бы одного клиента в год, то труд был не напрасным. После оказания услуги вы можете выдавать людям обычные визитки, на которой были бы написаны ваше имя, телефон, род деятельности и фото, не эвакуатора, а своё личное, особенно если вы частник.
Если вам нужны заказы на эвакуатор, трал, манипулятор, автовоз или на любой другой вид спецтехники или услуги, то вы можете заказать у меня создание сайта с настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ. Оставьте заявку на сайте или напишите мне в мессенджер Вацап или Телеграм. Более подробную информацию об услуге, которую я предлагаю, вы можете найти на отдельной странице этого сайта перейдя по кнопке «Об услуге» ниже.
С уважением и пожеланиями удачи не только на дорогах, Анатолий - специалист по созданию и продвижению сайтов.
Примеры сайтов, которые вы можете заказать у меня
Откройте сайты нажимая на красные кнопки и вы увидите как они выглядят на ПК или мобилах. Все сайты авторские ручной работы.