EVAK-MARKETING.RU - Продвижение эвакуаторов, тралов, манипуляторов. Создание сайтов и настройка рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ
EVAK-MARKETING

продвижение эвакуаторов и тралов

Какое название придумать для эвакуатора или службы эвакуации и нужно ли оно вообще?

Обновлено 21.11.2024

Как говорится, - Как корабль назовёшь, так он и поплывёт! Считаю, что название должно быть, а вариантов для его выбора море. Ведь неспроста многие известные (и не очень) компании имеют какое-то название бренда. Оно нужно как для того, чтобы отличаться на рынке, так и для того, чтобы ваши нынешние клиенты, с которыми вы уже работаете, или будущие потенциальные клиенты, с которыми вы взаимодействуете в интернете, смогли вас запомнить и в будущем знать как найти повторно или рекомендовать.

Как говорится, - Как корабль назовёшь, так он и поплывёт! Считаю, что название должно быть, а вариантов для его выбора море. Ведь неспроста многие известные (и не очень) компании имеют какое-то название бренда. Оно нужно как для того, чтобы отличаться на рынке, так и для того, чтобы ваши нынешние клиенты, с которыми вы уже работаете, или будущие потенциальные клиенты, с которыми вы взаимодействуете в интернете, смогли вас запомнить и в будущем знать как найти повторно или рекомендовать.

Кстати, у меня вы можете заказать разработку сайта для эвакуатора и настройку рекламы для поиска Яндекса. Узнайте подробнее по этой ссылке.

С точки зрения маркетинга, и если проявить немного креатива, то лучше придумать такое название, которое бы запоминалось с первого раза и отличалось от всех остальных названий компаний на рынке, чтобы оно буквально врезалось в память. Например, если у вас эвакуатор жёлтого цвета, то можно дать название Пчела или Трутень. Эвакуатор Шмель например уже существует, а Шершень будет звучать немного пугающе, но тоже вариант. Ну, а если у вас большой автопарк, то возможно подойдет и название Рой Эвакуаторов. Такие названия рвут все шаблоны и врезаются в память, в отличии от обычных безликих названий типа Эвакуатор 911 и т.п. А в остальном же, как назвать компанию по эвакуации автомобилей, дело хозяйское, со своей стороны, если вдруг вы захотите заказать у меня создание сайта и регистрацию домена, то я смогу предложить около 300 вариантов названий, их список у меня уже подготовлен. Подведу итог по теме названия и почему оно важно: сначала вы работаете на своё имя, а потом ваше имя работает на вас. Другими словами, если вы сегодня тратите деньги на рекламу, то желательно, чтобы это имело не только быстрый и краткосрочный эффект, но и долгосрочный накопительный пост-эффект в виде отсроченного результата в качестве заявок и заказов.

Если вам нужны заказы на эвакуатор, трал, манипулятор, автовоз или на любой другой вид спецтехники или услуги, то вы можете заказать у меня создание сайта с настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ. Оставьте заявку на сайте или напишите мне в мессенджер Вацап или Телеграм. Более подробную информацию об услуге, которую я предлагаю, вы можете найти на отдельной странице этого сайта перейдя по кнопке «Об услуге» ниже.

С уважением и пожеланиями удачи не только на дорогах, Анатолий - специалист по созданию и продвижению сайтов.

ОБ УСЛУГЕ

Примеры сайтов, которые вы можете заказать у меня

Откройте сайты нажимая на красные кнопки и вы увидите как они выглядят на ПК или мобилах. Все сайты авторские ручной работы.

EVAK-MARKETING.RU - Продвижение эвакуаторов, тралов, манипуляторов. Создание сайтов и настройка рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ

EVAK-MARKETING.RU

продвижение эвакуаторов и тралов