EVAK-MARKETING.RU - Продвижение эвакуаторов, тралов, манипуляторов. Создание сайтов и настройка рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ
EVAK-MARKETING

продвижение эвакуаторов и тралов

Сколько можно заработать на эвакуаторе в месяц? Какая зарплата у водителей? Эвакуатор как бизнес это выгодно или нет? Про плюсы, минусы, расходы и рентабельность.

Обновлено 21.11.2024

Хотите начать бизнес на эвакуаторе, автовозе или трале, но не знаете выгодно это будет или нет? Или уже ведёте деятельность, но хотелось бы увеличить продажи и рентабельность? На вопрос - сколько можно зарабатывать на своём эвакуаторе, автовозе или трале, увы у меня точного ответа нет. На зарплату водителя, который работает по найму в службе эвакуации авто, как и на доходы водителя в статусе частного владельца автоэвакуатора, напрямую влияет количество получаемых заказов с рынка. 

Хотите начать бизнес на эвакуаторе, автовозе или трале, но не знаете выгодно это будет или нет? Или уже ведёте деятельность, но хотелось бы увеличить продажи и рентабельность? На вопрос - сколько можно зарабатывать на своём эвакуаторе, автовозе или трале, увы у меня точного ответа нет. На зарплату водителя, который работает по найму в службе эвакуации авто, как и на доходы водителя в статусе частного владельца автоэвакуатора, напрямую влияет количество получаемых заказов с рынка. 

Кстати, у меня вы можете заказать разработку сайта для эвакуатора и настройку рекламы для поиска Яндекса. Узнайте подробнее по этой ссылке.

Однако, сначала пожалуй начну с того, что многих при открытии бизнеса на эвакуаторе, интересуют его плюсы и минусы. Пожалуй, главный минус заключается только в том, что на самом старте может потребоваться круглая сумма денег на покупку самого эвакуатора (кстати, обзор марок и моделей эвакуаторов и тягачей есть на этой странице). Хотя, предполагаю, что многие, если не большинство, на старте выбирают не новый эвакуатор, а с пробегом, и только потом, когда б/у эвакуатор себя уже окупил, решаются приобрести новый. Если же я где-то в чём-то не прав, не судите строго, пишу как умею, скорее размышляю, бизнеса у меня своего пока нет, но расту и постепенно развиваюсь, начинать бизнес на эвакуаторе у меня в планах нет, но в чём я силён, так это в создании сайтов и в интернет-рекламе, и если вам это будет актуально, то подробнее об услуге можете почитать здесь. Являюсь сертифицированным специалистом по рекламе в Яндекс Директ.

Про заказы и доходы. 

Если заказы есть и их много, значит будет и хороший доход, если же заказов нет или их мало, то соответственно доходы будут меньше или их не будет вообще, что приведёт к простою техники и к желанию бросить вообще всё это дело. Какие зарплаты у водителей в службах автоэвакуации мне неизвестно, ведь у всех разное нормирование цен и тарифов. Стоимость рейса по городу и цена за 1 км межгорода во всех городах разная, особенно они отличаются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах миллионниках. На мой взгляд, средняя стоимость рейса по городу в РФ колеблется от 1'000 до 3'000 рублей, а средняя цена за 1 км межгорода примерно от 40 до 100 руб. Опять же цены на перевозку легковым и грузовым эвакуатором тоже разные.

Давайте попробуем посчитать по минимуму. Допустим, что минимальная стоимость рейса по городу составляет 1'500 рублей. И если за 1 рабочий день у вас по городу будет стабильно например 5 рейсов, то за 1 день грязными можно заработать 7'500 рублей (т.е. 1'500*5=7'500 рублей). Если в таком темпе работать 7 дней подряд, то за 1 неделю при таком количестве заказов эвакуатор зарабатывает уже 52'500 рублей (т.е. 7'500*7 дней=52'500 рублей). За один месяц (за 4 недели) выручка составит 210'000 рублей (т.е. если 52'500*4 недели). В год это выходит 2 млн. 520'000 рублей (210'000*12 месяцев), и это выручка без учёта поездок по межгороду, где чек значительно выше. Исходя из таких примерных подсчётов, можно сделать обнадёживающий вывод, что эвакуаторщики зарабатывают приличные деньги, и это хорошо, за это можно только порадоваться! Остаётся только вычесть понесённые расходы на горючку, амортизацию, налоги и прочие расходы, чтобы узнать чистую прибыль, которую приносит эта нелёгкая и ответственная работа.

На основе таких простых подсчётов, можно примерно посчитать и стоимость 1 рабочего часа. Я, конечно, не знаю реального положения дел и точный заработок водителей эвакуаторов и лишь пытаюсь прикинуть ЗП и доходы исходя из средних значений, но плюс-минус такие доходы вполне вероятны. Всё зависит от количества заказов, их цены, и времени, за которое эти заказы можно реализовать. На количество заказов в свою очередь будет влиять в том числе город или населённый пункт, в котором вы работаете, т.к. численность населения везде разная, и соответственно, чем больше численность населения, тем выше будет спрос и больше потенциал рынка.

Также на количество заказов влияет количество и качество рекламных каналов, которые вы используете для привлечения клиентов. Поэтому, чем больше каналов рекламы вы сможете задействовать, тем больший получите охват аудитории, и как следствие будет выше вероятность получения заказов, и как результат, тем больше будет заработная плата водителя эвакуатора или доход службы эвакуации автомобилей. О каналах рекламы вы может почитать в моём блоге.

Про расходы на владение эвакуатором.

Если говорить о расходе топлива и издержках на амортизацию (расходов на износ), то на это влияет тип, марка и модель самого эвакуатора, его возраст, техническое состояние, а также на расходы само собой влияет дальность и частота поездок, и даже качество дорожного полотна. С одной стороны рейсы по межгороду имеют высокий чек, с другой стороны увеличиваются расходы на горючку, повышается износ автомобиля, и увеличиваются временные затраты, в то время как рейс по городу хоть и стоит дешевле, но скорость выполнения сделки быстрее, лучше качество дорог, и как следствие меньше износ техники. Возможно я ошибаюсь, но как мне кажется, выгоднее сделать несколько рейсов по городу хоть и с меньшим чеком, чем один рейс далеко за город за ту же сумму. А если говорить о расходах на эвакуатор как на бизнес в целом, то дополнительно к расходам нужно будет отнести расходы на рекламу, расходы на зарплату водителям (если у вас автопарк и есть в найме люди), расходы на налоги (если вы самозанятый, ИП или ООО), и затраты на все остальные расходники и ремонт, и на покрытие процентов по кредиту, если эвик в лизинге или взят кредит.

Про актуальность и выгодность бизнеса на эвакуаторе.

Сама по себе ниша эвакуаторного бизнеса имеет большой потенциал, ведь перевозка автомобилей всегда будет пользоваться спросом, тем более помимо транспорта на эвакуаторе можно перевозить практически любые грузы за исключением тех, которые запрещены законодательством РФ и ограничены ГП эвакуатора. Если вы только рассматриваете вариант заработка на эвакуаторе, то нужно действительно всё тщательно обдумать, взвесить все за и против, и только потом принять решение стоит ли покупать эвакуатор. Перед покупкой, первое с чем нужно определиться, это какой тип эвакуатора выбрать, новый он будет или БУ. Очевидно, что БУ будет дешевле на самом старте дела, но тогда и состояние у него должно быть добротное. Второе, нужно просчитать все последующие расходы, которые вас могут ожидать, это страховка, горючка, расходники, и конечно же реклама. Исходя из всего этого можно прикинуть срок окупаемости вложений, чем быстрее доходы покроют понесённые вами расходы, тем быстрее вы начнёте работать в плюс. Например, купленный за 800'000 р. б/у эвакуатор при средней стоимости рейса по городу в 2'000р. окупится условно за 400 поездок, а это около полутора лет работы, если делать по одному рейсу в день. Хотя наверняка окупится он гораздо раньше, опять же это без учёта постоянных операционных расходов.

Купить эвакуатор, трал или автовоз в лизинг, кредит или рассрочку. Что выбрать?

Тут уже всё очень индивидуально. Если вы физлицо, то понятно, что лизинг оформить не получится. Могу лишь предложить для вас этот список дилеров и производителей эвакуаторов, у которых вы можете приобрести эвакуатор, список дилеров и производителей тралов, и список дилеров и производителей автовозов. Об условиях покупки лучше уточнять у них. Лизинг конечно же был бы выгоднее, но он, как я понимаю, доступен только для юридических лиц и ИП. Ещё можно обратиться в лизинговую компанию, например в компанию Европлан или в другие подобные организации.

Если вы решили сделать эвакуатор своими руками, например из обычной бортовой Газели.

То для регистрации переделки вам потребуется получить разрешение на переоборудование, и перед внесением изменений нужно будет согласовать это с автоинспекцией. Для регистрации переоборудования потребуется заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС. Выдачей документа занимаются испытательные лаборатории со специальной аккредитацией. Их можно найти или проверить в едином реестре на сайте ЕЭК. С результатом экспертизы нужно обратиться в ГИБДД. При этом необязательно идти в подразделение, где изначально была зарегистрирована машина. Оформление возможно в том городе, где проживает автовладелец. Помимо результатов экспертизы потребуются заявление на официальном бланке, копии СОР и ПТС. Если переделка возможна, то разрешение на переоборудование будет выдано. После чего можно законно вносить изменения в конструкцию. Но если вы хотите облегчить этот процесс, то можно обратиться к таким компаниям как: lab-td.ru, reg-gibdd.ru или перейдите на эту страницу с производителями эвакуаторов, там тоже есть компании, которые смогут в этом помочь.

Если вам нужны заказы на эвакуатор, трал, манипулятор, автовоз или на любой другой вид спецтехники или услуги, то вы можете заказать у меня создание сайта с настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ. Оставьте заявку на сайте или напишите мне в мессенджер Вацап или Телеграм. Более подробную информацию об услуге, которую я предлагаю, вы можете найти на отдельной странице этого сайта перейдя по кнопке «Об услуге» ниже.

С уважением и пожеланиями удачи не только на дорогах, Анатолий - специалист по созданию и продвижению сайтов.

ОБ УСЛУГЕ

Примеры сайтов, которые вы можете заказать у меня

Откройте сайты нажимая на красные кнопки и вы увидите как они выглядят на ПК или мобилах. Все сайты авторские ручной работы.

EVAK-MARKETING.RU - Продвижение эвакуаторов, тралов, манипуляторов. Создание сайтов и настройка рекламы в Яндекс.Директ для Поиска и РСЯ

EVAK-MARKETING.RU

продвижение эвакуаторов и тралов